Сталкер - еженедельный обзор российского интернета
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РОССИЙСКОМУ ИНТЕРНЕТУ

Сталкер


RB2 Network

RB2 Network


Производители ПО

Adobe
Extensis
Corel
MetaCreations
Alien Skin Software
Ulead
RayFlect


Бесплатные изображения

PhotoDisk
PhotoSpin
Artville

Описания

Дизайн и графика

PhotoShop

CoolType
Kai's Tips
Andy's Attack
Aq art o design
KitGraphics
DesignsByMark
PhotoShop Unlimited

3D Studio MAX

3D Center
Phong
3D Studio MAX
3D Cafe
Max 3D

Веб-дизайнеры

Дмитрий Кирсанов
Сергей Новиков
Братья Овчинниковы
Роман Воронежский

Веб-студии

Actis Systems
Novikov Design
РусАрт
Design.Ru
NewDamage

Гостевая книга

АРХИВ

Небо... море... суша...

Вспомним хорошо
забытое старое.

Extensis PhotoFrame - легко и приятно.

Рассказ о
Extensis PhotoTools 3.0.

X-Files...
истина где-то рядом

Признание в любви.
Часть третья.

Признание в любви.
Часть вторая.

Ода Каю Краузе.

Чудеса на виражах

Ulead SmartSaver Pro 1.0

Разные новости

Macromedia Flash 4

MetaCreations

MetaStream и VRML

Пропишись!

Что дает нам 3D Studio MAX 3

Maya 2.0: стоит ли на нее переходить

Плагины, плагины...

Photoshop 5.5

Делаем сайт не выходя из ImageReady 2.0

VistaPro : старый конь борозды не испортит.

Почувствуйте себя Айвазовским

Исповедь дизайнера

Интернить'99

KPT6 - новый шаг.

Macromedia Generator 2

Новый HomeSite от Allaire

HomeSite 2

DreamWeaver 3.

<< | Точки на карте | Красноярск | Мысли вслух | Ace | Кампусные сети | Гость | >>

28 июня 1999 года

Новости компьютерной графики от ACE

Новостей на этой неделе было не очень много.

Kinetix и Sony подписали соглашение о создании для Sony Playstation специальных модулей в составе 3D Studio MAX R3, с целью упрощения моделирования игр для этой платформы.

На сайте Softimage какие-то проблемы, даже не смог новости прочитать.

На остальных сайтах тишина, ничего нового.

Ну может оно и к лучшему, что новостей нет, так как рассказ у нас сегодня будет о:

Macromedia FLASH4коробочка с Flash4 внутри

Все дело в том, что на сайте Macromedia таки выложили триал-версию этого пакета. Желающие могут скачать его:

Ну, а пока этот пакет сливается к вам на винчестер, я расскажу о том, что же в нем новенького.

Во-первых, конечно, полностью переработанный интерфейс. Изменились в лучшую сторону панель инструментов и Time Line. Теперь можно быстрее создавать объекты, особенно такие, как окружности, прямоугольники и т.д. У инструментов появились различные подфункции, так, например, у прямоугольника теперь можно задать степень закругления углов.

внешний вид интерфейса

Кроме того теперь в вашем распоряжении есть удобная палитра, при помощи которой вы можете точно указать различные параметры объекта, кадра, сцены и т.д.

палитра Object

Но, по определению, интерфейс это не главное, а главное -  это функционал. Так вот, набор возможностей FLASH4 значительно расширен. Во-первых, появились новые Actions (см. картинку ниже). Давайте остановимся на них поподробнее.

новые Actions

1. IF - позволяет создавать сложные конструкции с применением:

  • различных логических операций (and, or, not)
  • строковых операций (конкатенации, эквивалентности, больше чем, меньше чем и т.д.)
  • числовых операций (прибавить, отнять, поделить, умножить, равняется, не равняется, больше, меньше, больше или равно, меньше или равно)
  • группировки

Кроме того пользователь может пользоваться встроенными функциями:

  • переводом чисел в целые (округлением)
  • генерацией случайных чисел
  • получением текущего времени в миллисекундах
  • получением подстроки из строки
  • значение длины строки
  • переводом из Char в ASCII и обратно
  • получением свойств объекта (координаты, высоты, ширины, поворота и т.д.)

Всего подобных встроенных функций более 20. Скачаете - посмотрите, лично мне их набор очень понравился.

2. LOOP - делает возможным циклическое повторение каких-либо действий по выполнении условия или некоторое количество заданных раз. Задается это теми же средствами, что и у IF.

3. CALL - позволят вызывать любой кадр или Movie.

4. Set Property - позволяет назначить практически любому из параметров объекта определенное значение. Например, задать объекту определенные координаты, размеры, степень прозрачности и многое другое.

5. Set Variable - поможет вам изменить или установить значение любой из переменных использованных вами в IF или LOOP.

6. Duplicate/Remove Movie Clip - удаляет или дуплицирует указанный объект.

7. Drag Movie Clip - очень интересный Action, позволяющий указать границы, внутри которых объект можно перетаскивать при помощи мышки.

Кроме того, наконец-то, появилась команда, которой, я думаю ждали многие. Я говорю о команде Pubish.

возможности команды Publish

Теперь вы можете указать, в каком формате сохранить готовую сцену, указать все необходимые настройки и параметры (см. рисунок выше).

Появилась возможность получать от пользователя данные посредством использования форм. Формы в FLASH вполне стандартные (с точки зрения работы с ними). Правда в отличие от HTML-форм, в FLASH вы можете изобразить на формах все что угодно. Для создания формы достаточно выбрать инструмент для ввода текста и кликнуть по кнопочке кнопка TextField. После этого укажите размеры текстового поля и перейдите в свойства TextField. Вот тут-то и наступает самое интересное. Как видите, возможностей более чем достаточно:

настройки TextField

Наконец, в FLASH4 появилась еще одна вкусная вещь (которую все очень ждали) - MP3 Streaming Audio. Да, теперь можно отказаться от больших Wav и хранить все в маленьких MP3. Для этого достаточно лишь указать этот формат при записи готовой сцены:

создание MP3 файла

Теперь, думаю, можно сделать вывод о данном пакете. Несомненно, это большой шаг вперед, особенно в расширении возможностей FLASH поработе с внешними источниками (формы, новые Actions). Сам я попробую в ближайшее время возможности новинки от Macromedia при редизайне своего портфолио. После этого постараюсь поделиться более глубокими впечатлениями о Flash4.

ACE


<< | Точки на карте | Красноярск | Мысли вслух | Ace | Кампусные сети | Гость | >>


  

Пишите мне: alex@maxsoft.ru, сообщайте о новых сайтах и замеченных ошибках...




 Нет предела совершенству!

BISER

 

 Designed by MaxSoft © 1998-2001Go! Go! Go!      Красноярские Столбы  участник Rambler's Top100