Сталкер - еженедельный обзор российского интернета
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РОССИЙСКОМУ ИНТЕРНЕТУ

Сталкер


RB2 Network

RB2 Network


Производители ПО

Adobe
Extensis
Corel
MetaCreations
Alien Skin Software
Ulead
RayFlect


Бесплатные изображения

PhotoDisk
PhotoSpin
Artville

Описания

Дизайн и графика

PhotoShop

CoolType
Kai's Tips
Andy's Attack
Aq art o design
KitGraphics
DesignsByMark
PhotoShop Unlimited

3D Studio MAX

3D Center
Phong
3D Studio MAX
3D Cafe
Max 3D

Веб-дизайнеры

Дмитрий Кирсанов
Сергей Новиков
Братья Овчинниковы
Роман Воронежский

Веб-студии

Actis Systems
Novikov Design
РусАрт
Design.Ru
NewDamage

Гостевая книга

АРХИВ

Небо... море... суша...

Вспомним хорошо
забытое старое.

Extensis PhotoFrame - легко и приятно.

Рассказ о
Extensis PhotoTools 3.0.

X-Files...
истина где-то рядом

Признание в любви.
Часть третья.

Признание в любви.
Часть вторая.

Ода Каю Краузе.

Чудеса на виражах

Ulead SmartSaver Pro 1.0

Разные новости

Macromedia Flash 4

MetaCreations

MetaStream и VRML

Пропишись!

Что дает нам 3D Studio MAX 3

Maya 2.0: стоит ли на нее переходить

Плагины, плагины...

Photoshop 5.5

Делаем сайт не выходя из ImageReady 2.0

VistaPro : старый конь борозды не испортит.

Почувствуйте себя Айвазовским

Исповедь дизайнера

Интернить'99

KPT6 - новый шаг.

Macromedia Generator 2

Новый HomeSite от Allaire

HomeSite 2

DreamWeaver 3.

<< | Точки на карте | Красноярск | Мысли вслух | Ace | Кампусные сети | Гость | >>

26 июля 1999 года

Новости компьютерной графики от ACE

На этой неделе случилось:

На сайте Digimation рекламируют новый пакет для создания всякой живности. "Создавайте гуманоидов, инопланетян, монстров, жуков, и прочую нечисть с помощью Creature Creator. Создавайте персонажей для мультфильмов, игр, фантастики при помощи библиотеки из более чем 500 предопределенных частей тела, которые могут быть изменены по вашему желанию и вкусу.

MetaCreations поменяли логотип. Теперь он вот такой:

новое лого MetaCreations

Что от этого изменится, пока не ясно Ж8-)

Наконец-то! Вышел Adobe PhotoShop 5.5! О его возможностях я упоминал ранее. Теперь о ценах:

Пользователям Macintosh - US$609, Пользователям Windows - US$609, Пользователям UNIX - US$995

Апгрейд стоит US$199.

Появился LightScape v3.2. Lightscape является ведущим инструментом дизайна и рендеринга освещения Этот продукт впервые совмещает возможности radiosity и ray tracing, создавая реалистичное освещение, Lightscape симулирует реальные физические свойства света и материалов, на которые накладываются световые эффекты. Lightscape является удобным инструментом для создателей электронного контента, которые используют программные продукты для создания и рендеринга сложных окружений с различными эффектами освещения для применения в фильмах, на телевидении и на web.

Появилась новая версия Shake v.2.02.0628. ShakeT является высокоскоростной системой композинга, оптимизированного для работы с изображениями в высоком разрешении без необходимости задействовать специальное оборудование. Созданный для качества, скорости и эффективности, он был быстро оценен пользователями как качественное решение для обработки больших объемов изображений высокого разрешения.

Перейдем к основной теме выпуска.

3D Studio MAX 3 выходит на свет в начале августа этого года. Что же он нам готовит?

Прежде всего, ясно, что выход MAX 3 будет иметь большое значение для всех работающих с 3D. Сейчас мир профессиональных 3D пакетов разделен на две части. Softimage и Maya представляют собой одну часть.

Другую часть пакетов для 3D оккупировали MAX и Lightwave, с ценами в пределах $2,000 -$3,000. При этом они ничем не уступают пакетам Softimage и Maya по качеству выходного материала. Ведь именно Lightwave был использован компанией Digital Domain для создания спецэффектов для "Титаника".

Пожалуй, эффект появления MAX 3 будет очень важным событием, возможно самым важным событием последних трех лет. MAX всегда занимал место недорогого пакета с высокими показателями. Он является доминирующим в игровой индустрии, но пока еще не принят в Голливуде. Кроме того, многие люди, хорошо разбирающиеся в других пакетах, недолюбливают MAX. Дело в том, что MAX чересчур сложен в работе и изучении, он больше напоминает техническую, чем художественную среду разработки (сказывается тяжелое прошлое Autodesk - кто видел 3D Studio R3, тот меня поймет).

Основные (на мой взгляд) недостатки старого 3D Studio MAX в следующем:

  • непроработанная система моделирования различных органических вещей (людей, животных и пр.) - не зря сразу же после выхода 3D Studio MAX R2 появились такие пакеты как MetaReyes и ClayStudio, которые как раз и заполнили этот пробел
  • неудобная система работы с NURBS (здесь, конечно, со мной можно спорить, но после Rhino3D мне в MAX что-то моделлить совсем не хочется)
  • тормозной и некачественный рендерер (все думаю видели что вытворяет стандартный рендерер MAX при попытке сымитировать стекло, оно и понятно - рендерер основан на алгоритме сканирующей линии (ScanLine), и чего-то качественного от него ждать не приходится) - этот пробел тоже заполнялся различными рендерами - рейтрейсерами, например, RayGun и RayMax.
  • неудобная система моделлинга на уровне вершин и граней - вспомните, сколько раз вы пытались выделить нужную вам вершину?

Но, благодаря тому, что многие пользователи высказали различные пожелания по поводу улучшений в новой версии 3D Studio MAX (так называемый whishlist), в новой версии практически все эти недостатки устранены.

Судите сами - вот общий список улучшений в 3D Studio MAX3:

  • Возможность совместной работы: система ссылок на внешние объекты, схематичный просмотр, и другие пути работы с 3DS MAX извне.
  • Индивидуальные настройки: настраиваемое рабочее пространство, большая мощность и удобство в работе.
  • Новый рендерер
  • Различные интерактивные пост-эффекты
  • Мощные инструменты для моделирования органики - выбор из геометрических, NURBS и потокового полигонального моделирования, улучшенный контроль, качественные результаты.
  • Быстрая и удобная система работы с NURBS
  • Базирующееся на сплайнах моделирование с применением путей
  • Улучшенные возможности для создания игр.
  • Потоковые интерфейсы моделирования, 100 каналов для вершин
  • точное манипулирование UVW мэппингом.
  • Встроенные возможности анимации различных существ существ.
  • Набор инструментв для создания анимации кожи, вторичных движений, и морфинга.

вот что может новый 3D MAX

Ну а вот картинка, демонстрирующая скромные возможности MAX3. 
Картинка взята с сайта Kinetix.

Думаю, MAX3 - это то, чего нам всем давно не хватало. Жду с нетерпением появления релиза этого продукта, чтобы попробовать его демо-версию.

ACE


<< | Точки на карте | Красноярск | Мысли вслух | Ace | Кампусные сети | Гость | >>


  

Пишите мне: alex@maxsoft.ru, сообщайте о новых сайтах и замеченных ошибках...




 Нет предела совершенству!

BISER

 

 Designed by MaxSoft © 1998-2001Go! Go! Go!      Красноярские Столбы  участник Rambler's Top100