Сталкер - еженедельный обзор российского интернета
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РОССИЙСКОМУ ИНТЕРНЕТУ

Сталкер


RB2 Network

RB2 Network


Производители ПО

Adobe
Extensis
Corel
MetaCreations
Alien Skin Software
Ulead
RayFlect


Бесплатные изображения

PhotoDisk
PhotoSpin
Artville

Описания

Дизайн и графика

PhotoShop

CoolType
Kai's Tips
Andy's Attack
Aq art o design
KitGraphics
DesignsByMark
PhotoShop Unlimited

3D Studio MAX

3D Center
Phong
3D Studio MAX
3D Cafe
Max 3D

Веб-дизайнеры

Дмитрий Кирсанов
Сергей Новиков
Братья Овчинниковы
Роман Воронежский

Веб-студии

Actis Systems
Novikov Design
РусАрт
Design.Ru
NewDamage

Гостевая книга

АРХИВ

Небо... море... суша...

Вспомним хорошо
забытое старое.

Extensis PhotoFrame - легко и приятно.

Рассказ о
Extensis PhotoTools 3.0.

X-Files...
истина где-то рядом

Признание в любви.
Часть третья.

Признание в любви.
Часть вторая.

Ода Каю Краузе.

Чудеса на виражах

Ulead SmartSaver Pro 1.0

Разные новости

Macromedia Flash 4

MetaCreations

MetaStream и VRML

Пропишись!

Что дает нам 3D Studio MAX 3

Maya 2.0: стоит ли на нее переходить

Плагины, плагины...

Photoshop 5.5

Делаем сайт не выходя из ImageReady 2.0

VistaPro : старый конь борозды не испортит.

Почувствуйте себя Айвазовским

Исповедь дизайнера

Интернить'99

KPT6 - новый шаг.

Macromedia Generator 2

Новый HomeSite от Allaire

HomeSite 2

DreamWeaver 3.

<< | Точки на карте | Красноярск | Мысли вслух | AceГость | >>

08 ноября 1999 года

Доброе время суток.

Puffin Designs начали поставки плагина для for After Effects под названием Composite Wizard. Composite Wizard поднимает создание композиционных видео-фрагментов на новый уровень ускоряя процесс создания и раскрывая перед аниматорами дополнительные возможности. Он позволяет на обычном компьютере исправлять рваные края изображений, корректировать различные параметры, делать цветовой баланс и многое другое.

Cambridge Animation Systems представили свой новый продукт под названием Animo Inkworks, этот продукт позволяет пользователям Alias|Wavefront's Maya накладывать мультипликационные текстуры на трехмерные сцены и объекты и получать эффект рисованной анимации. Animo Inkworks позволяет производить экспорт 3D данных из Maya в Animo. 3D могут быть использованы внутри двухмерных сцен Animo, используя новый плагин под названием Scene III. Замечу, что возможности подобной системы намного превосходят (по качеству результата и простоте) подобные разработки для 3D MAX (например Illustrate от Digimation).

United Media проанонсировала новую версию United Media's On-Line Express - редактора видеопотоков для Window NT, который позволяет обрабатывать в реальном времени MPEG-2 и Native DV Editing с аппаратной поддержкой от Matrox DigiSuite DTV. На базе On-Line Express и DigiSuite DTV, редакторы получают мощное орудие для создания качественного видео для телевидения.

Ulead Systems раскрывает некоторые нововведения в MediaStudio Pro 6.0, последнюю на сегодняшний день версию пакета для профессиональных редакторов цифрового видео, которым необходимы такие вещи как: встроенный захват изображений, редактирование, рисование, аудио, и инструмент для создания титров. В нем будет новый, более удобный интерфейс, больше инструментов, расширенное управление TimeLine, поддержка новых форматов, поддержка DV и IEEE-1394. Продукт обещает быть очень интересным и вполне может составить конкуренцию AfterEffects + Premiere. Время покажет.


В этом выпуске я хотел бы поговорить на тему немного отвлеченную от графических пакетов, различного рода железок и прочего...

Я хочу рассказать о моей давней мечте, которая, кажется, начинает понемногу сбываться. Что это за мечта? Начну издалека.
Свое знакомство с компьютерами и компьютерной графикой я начал довольно давно (по меркам современного бешеного времени). Было это в примерно в 1990. То есть почти десять лет назад. А началось это знакомство в моей родной школе N10 под руководством Рогова Валентина Васильевича.

Тогда я, конечно, воспринимал компьютеры не как средство работы, а как средство развлечения. И все строгости и наказания, которые были введены в нашей школе на этот счет, старался всячески обходить. Проще говоря, в то время я только игрался в разные компьютерные игрушки и ничем более-менее серьезным не занимался.

Но, спустя некоторое время, возник интерес к тому как же делаются эти самые компьютерные игры, каким образом получается такая красивая графика. И тогда я засел за самый мощный по тем временам графический редактор, доступный на Yamaha MSX2 - за Painter.

Сразу отмечу, что по тем временам этот редактор был действительно неплох и по возможностям даже богаче чем современный Painter (тезка?) встраиваемый в Windows2000. Рисовал я тогда довольно посредственно, даже на бумаге (не говоря уж о компьютере). Но мне нравилось это занятие, и я старался как можно чаще пробовать свои силы в этом новом для меня деле. Постепенно у меня стало получаться что-то отдаленно напоминающее законченные работы.

Некоторые из них я даже распечатал и притащил домой. Видимо, мой увлеченный вид, сами работы и сбивчивые рассказы о моем новом интересе задели за живое моих родителей (ну и, конечно, мои просьбы тоже) и мне приобрели современный компьютер Delta (Spectrum ZX). С цветным монитором.

Скажем прямо, даже теперь, когда на моем рабочем столе стоит компьютер в десятки, а то и в сотни раз более быстрый, чем Spectrum, я не забуду моей радости от общения с этой машиной. Кстати, рисование на Spectrume очень напоминает современный веб-дизайн. Да-да, не смейтесь. Ведь в веб-дизайне масса ограничений: размер, кол-во цветов, качество, вес рисунка, оптимизация кода и прочее. При рисовании на Spectrum тоже приходилось учитывать массу подобных ограничений - как сейчас помню, самое жуткое из них, это то, что в одной "точке" размером примерно 8х8 пикселей не могло находиться больше двух цветов (цвет фона и дополнительный цвет). Из-за этого ограничения рождались рукотворные творения, где каждый пиксель картинки был подогнан и расположен вручную.
Как вы, наверное, уже понимаете, такой расклад меня не устраивал, так как к тому времени я уже успел познакомиться со вкусностями Yamaha и даже IBM PC. Поэтому старый добрый Spectrum был продан и началось накопление средств на серьезный компьютер - PC. Спустя некоторое время средства нашлись и я стал счастливым обладателем 386SX. Это была не машина, а песня. Покупал я ее в "SibChallenge", который тогда занимался именно торговлей оргтехникой, а не сотовой связью.
Так совпало, что к тому времени я уже поступил в КГТУ на факультет информатики и вычислительной техники. Там я познакомился со многими интересными людьми. И вот один из них, Алексей Качан, рассказал мне о программке под названием 3D Studio. Поглядев на то, что может эта программка (по картинкам) я впечатлился и захотел тоже с ней разобраться. Но программке был необходим сопроцессор, а как вы понимаете, в 386SX его не было. Пришлось выкручиваться, сначала при помощи эмулятора, который глючил и повисал каждые 15 минут, потом при помощи "небольшого" апгрейда до 486DX2-80.
Вообще про изучение и работу в пакете 3D Studio (третьей версии) можно написать отдельный выпуск. Про все те косяки, которые в нем были, про те хитрости, которые приходилось изобретать из-за отсутствия Volumetric Light и нормальных RayTrace материалов. Про то, как модель, которую ты рисовал вот уже несколько дней вдруг превращалась в кучу непонятных объектов, с торчащими во все стороны иглами (известный глюк взломанной версии). Но, пожалуй не это главное. Главное то, что результатами тех дней я горжусь до сих пор. Некоторые картинки, сделанные в то время до сих пор висят в моей галерее, как дань тому времени.

Время шло. Появились новые пакеты, вышла новая версия 3D Studio. Мои интересы расширились, PhotoShop, CorelDraw, вот что стало занимать меня. Благодаря знанию этих пакетов, а так же моим работам в 3D Studio (хотя, пожалуй, далеко не это сыграло свою роль) мне удалось устроиться в фирму "КАС", занимающуюся продажами компьютеров и оргтехники. Эта компания стала моей первой серьезной школой. Я выполнял все заказы по рекламе, разбирался с новыми программами, рисовал анимационные ролики в 3D Studio MAX, копил опыт. Но на каком-то этапе наши интересы разошлись и я ушел из компании.
Накопленный по книгам и собственным опытам багаж знаний был уже довольно большим, но все-таки недостаточным. К несчастью у меня не было ни одного знакомого в Красноярске, с которым я мог бы серьезно пообщаться на эти темы и я окунулся в мир FIDO. Немалая роль в моем формировании принадлежит известной на весь exUSSR эхоконференции Su.Render. В этой конференции я познакомился и общался со многими монстрами современной компьютерной графики и анимации. Достаточно лишь назвать их имена: Виталий Башкатов, Валерий Хаттин, Сергей Капицын, Олег Иванов, Павел Ошарин и многие другие. Они умели (да и по сей день умеют) делать вещи, которые не предусмотрены ни одним графическим пакетом, и от этого их работы становятся в своем роде уникальными. При этом они всегда были рады поделиться своими знаниями с другими участниками конференции, за что им большое человеческое спасибо. Сейчас Su.Render уже немного не та, там много новых авторов, которые тоже делают красивые, интересные работы, но что-то все-таки уже не так...

Следующим важным этапом в моей творческой карьере было вступление в домашнюю компьютерную сеть "Lanet Kingdom", ведь именно благодаря этому я стал интересоваться интернетом, пытаться делать первые шаги в области веб-дизайна. Про свои первые работы говорить не буду, так как из них реально в интернете осталась лишь страничка компании "Рок Пилларс", да и та уже непохожа на то, что сделал я. Понемногу, постепенно я разбирался с премудростями интернета, в процессе этого возникло желание помочь начинающим компьютерным художникам, подсказать как лучше сделать тот или иной эффект. Так возник сервер "Дизайн и графика". Этот сайт стал моей "площадкой для игр", именно на нем я пробую силы в различных направлениях веб-дизайна, раскрутки и многих других вещей. Но его первоначальное значение - помочь таким же как я, обмен идеями, советами и многим другим.

Кроме всего прочего сайт "Дизайн и графика" привлек к себе внимание Сталкера и благодаря этому обстоятельству (и не только ему, конечно) ваш покорный слуга был принят на работу в компанию MaxSoft, где и работает по сей день.

Может быть пока все не очень гладко, но дело уже сдвинулось с мертвой точки. Вот теперь, пожалуй стоит вернуться к самому началу статьи. В начале я сказал, что у меня есть мечта, которая стала постепенно сбываться. Я говорил это именно о создании некого сообщества дизайнеров, компьютерных художников, с целью обмена опытом, помощью друг другу. Первым этапом на пути к осуществлению этой мечты стало создание на базе сайта "Дизайн и графика" галереи посетителей.

В этой галерее может принять участие любой компьютерный художник вне зависимости от того, чем он пользуется в своем творчестве и насколько велик его опыт. Это не важно, важнее другое - уже сейчас, глядя на работы в галерее можно научиться многому. Увидеть чужие ошибки и не повторять их самому, узнать возможности новых технологий, просто посмотреть на то что делают другие. Искренне хочу, чтобы идея эта не умерла, а наоборот, перешла в новое качество.

Хочется верить, что мой рассказ оказался интересным для вас, и вы не откажетесь принять участие в галерее компьютерного искусства. Присылайте свои работы.

В завершение хочется показать Вам некоторые работы из галереи. Надеюсь, что они вам понравятся.

Новогодняя открыточка С Наступающим Ньюеаром! #1

Автор: Мерзляков Евгений, Казахстан, Алматы
Сделано в: Adobe PhotoShop

Мегера

Автор: Белевич Денис, Россия, Красноярск
Сделано в: Adobe PhotoShop

Самоходный унитаз

Автор: Стоцкий Юрий, Finland, Helsinki
Сделано в: Rhino 3D, 3D Studio MAX, Photoshop

MK Logo

Автор: Евдокимов Петр, Россия, обл. Калужская, г. Обнинск
Сделано в: 3D Studio MAX

Камчатка

Автор: Mr De Sign, Россия, Красноярск
Сделано в: Adobe PhotoShop

Солнечный цветок

Автор: Федоров Сергей, Россия, Красноярск
Сделано в: Adobe PhotoShop, Metacreations Painter

Жду ваших работ!

С уважением, ACE.


<< | Точки на карте | Красноярск | Мысли вслух | Ace | Гость | >>


  

Пишите мне: alex@maxsoft.ru, сообщайте о новых сайтах и замеченных ошибках...




 Нет предела совершенству!

BISER

 

 Designed by MaxSoft © 1998-2001Go! Go! Go!      Красноярские Столбы  участник Rambler's Top100