Сталкер - еженедельный обзор российского интернета
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РОССИЙСКОМУ ИНТЕРНЕТУ

Сталкер


RB2 Network

RB2 Network


Производители ПО

Adobe
Extensis
Corel
MetaCreations
Alien Skin Software
Ulead
RayFlect


Бесплатные изображения

PhotoDisk
PhotoSpin
Artville

Описания

Дизайн и графика

PhotoShop

CoolType
Kai's Tips
Andy's Attack
Aq art o design
KitGraphics
DesignsByMark
PhotoShop Unlimited

3D Studio MAX

3D Center
Phong
3D Studio MAX
3D Cafe
Max 3D

Веб-дизайнеры

Дмитрий Кирсанов
Сергей Новиков
Братья Овчинниковы
Роман Воронежский

Веб-студии

Actis Systems
Novikov Design
РусАрт
Design.Ru
NewDamage

Гостевая книга

АРХИВ

Небо... море... суша...

Вспомним хорошо
забытое старое.

Extensis PhotoFrame - легко и приятно.

Рассказ о
Extensis PhotoTools 3.0.

X-Files...
истина где-то рядом

Признание в любви.
Часть третья.

Признание в любви.
Часть вторая.

Ода Каю Краузе.

Чудеса на виражах

Ulead SmartSaver Pro 1.0

Разные новости

Macromedia Flash 4

MetaCreations

MetaStream и VRML

Пропишись!

Что дает нам 3D Studio MAX 3

Maya 2.0: стоит ли на нее переходить

Плагины, плагины...

Photoshop 5.5

Делаем сайт не выходя из ImageReady 2.0

VistaPro : старый конь борозды не испортит.

Почувствуйте себя Айвазовским

Исповедь дизайнера

Интернить'99

KPT6 - новый шаг.

Macromedia Generator 2

Новый HomeSite от Allaire

HomeSite 2

DreamWeaver 3.

<< | Точки на карте | Красноярск | Мысли вслух | AceГость | >>

15 ноября 1999 года

Здравствуйте вам, уважаемые.
Пишу этот выпуск по свежайшим впечатлениям с фестиваля Интернить'99. Если говорить кратко, то это было просто co-o-o-o-ol! (произносится с придыханием). Но прежде всего, давайте посмотрим, что же произошло за это время в мире компьютерной графики.

RealityWave, разработчики технологии VizStreamTM, еще одной технологии визуализации 3D в интернете, проанонсировали выход VizStream WebKit, для упрощение процесса внедрения 3D моделей в обычный веб-сайт. WebKit, базирующийся на запатентованной технологии VizStreamTM, позволяет веб-разработчикам превращать отдельные детали или целые сайты в интерактивные виртуальные миры. VizStream WebKit позволяет отображать сложные 3D модели даже пользователям работающими с модемами (скорость от 28.8k), при этом посетители могут вращать, увеличивать и уменьшать, изучать отдельные детали 3D моделей.

Интересные новости от Macromedia. Во-первых, на сайте ShockWave.com зарегистрировалось уже 4 миллиона пользователей (впечатляет). Ну а во-вторых объявлено о готовящемся (в декабре месяце этого года) выходе сюиты из двух продуктов - Macromedia DreamWeaver 3 и Macromedia FireWorks 3. Говорить о моем теплом отношении к этим пакетам. Так вот, судя по нововведениям, в эти продукты мое теплое отношение к ним будет горячее Ж8-).
Судите сами:

  • Clean up Word HTML - специально для борьбы с любителями FrontPage и Word (вычищает после них HTML)
  • Более тесная интеграция с FireWorks (видимо в качестве средства борьбы с парочкой PhotoShop 5.5 & ImageReady 2.0)
  • Работа с базами данных (возможность импорта данных из базы в ячейки таблиц DreamWeaver)
  • Заметки - специальная возможность для создания заметок о данном HTML файле
  • Новые объекты, расширяющие возможности старого DreamWeaver - Flash4, ShockWave, Generator и другие
  • Cинхронизация файлов между вашими локальными копиями и версиями на сайте.
  • Поддержка и распознавание ASP, JSP, CFML, PHP, и многого другого
  • History Palette - с удобными возможностями по отменению - возврату к различным действиям, сделанным в процессе редактирования (очень походит на подобную в PhotoShop)
  • Dreamweaver DOM позволяет JavaScript - программистам обращаться к структуре документов Dreamweaver-а в процессе работы над ними, что позволяет автоматизировать некоторые рутинные процессы (наконец-то...).
  • Настраиваемый интерфейс Dreamweaver теперь описывается в специальном файле (menus.xml) на языке XML, который можно редактировать в случае надобности.

    Чего нового будет в FireWorks, не знаю, но думаю, тоже должны быть интересные нововведения.

    Alias|Wavefront выпустил новые шейдеры для Maya 2.5. Подробная информация о их возможностях, примеры работы и прочее можно найти здесь.

    MetaCreations и MetaStream.com сообщили, что журнал Popular Science наградил разработку MetaCreations под названием MetaStreamTM, наградой "Best of What's New" ("лучшее из нового"). Этой награды были удостоены только 100 из нескольких тысяч разработок, научных исследований и т.д. Подробнее с информацией о награде можно ознакомиться на сайте Popular Science.


    Enough всякие новости писать - поговорим о главном. А главное мое впечатление на сегодняшний день - фестиваль Интернить'99.

    эмблема фестиваля

    Для каждого этот фестиваль играет разную роль, разное значение. Для меня это общение с новыми людьми, новые идеи, убеждение в том, что идешь по верному пути, что те проблемы, которые интересны здесь и сейчас тебе интересны и другим

    Особенность Интернити в том, что, какую бы роль этот фестиваль ни играл в жизни и деятельности людей, его посещающих, он всегда делает одно, но важное дело - он сплачивает людей, помогает им в обмене знаниями, мнениями. Глупо брать за основу позицию некоторых московских компаний, считающих, что за пределами Москвы веб-разработки не существует. Точно так же ни в коем случае нельзя замыкаться в рамках Красноярска. Когда-нибудь (а на самом деле очень скоро) этот рынок просто станет тесен и нужно будет осваивать новые рынки и новые возможности.

    Что-то я после фестиваля заговорил сильно умным языком. Давайте попробуем немного проще.

    Итак, я, дизайнер компании MaxSoft, приехал на фестиваль Интернить'99. Зачем я туда поперся, бросив дома жену, семью, работу? При этом я там ни разу не был. И довольно смутно представлял, что я там буду делать и зачем. И вы знаете, дизайнерам там, пожалуй, делать действительно почти нечего (если, конечно, не знаешь таких же, как ты, дизайнеров в лицо). Можно, конечно послушать Темины порки (очень скучное зрелище), узнать что-то новое о возможностях Macromedia Flash (хотя то же самое и с неменьшим качеством можно сделать на том же Flasher.Ru).
    Так что же там делать? Слушать. Смотреть. Запоминать. Сопоставлять. Вот, пожалуй, то, что там просто обязательно нужно делать.

    Нужно знакомиться с интересными людьми, общаться, обмениваться мнениями. С какой целью? Думаю, и так понятно, с какой - не зря говорят, что одна голова хорошо, а две лучше. Так вот представьте себе не две, а 50-60 голов, которые обмениваются в непринужденной обстановке мастер-класса своими мнениями и замечаниями по данной проблеме. И понимают, что несмотря на расстояния, различия в уровне квалификации, опыте, все мы в общем-то движемся в одном (и самое главное верном) направлении. Именно эту важную идею я вынес из этого фестиваля.

    Причем самое забавное в том, что уже на второй день ты свой человек в этой тусовке, ты понимаешь что происходит на фестивале и почему. Думаю это важно. И то, что Сергею Тачкову и оргкомитету фестиваля удалось создать такую дружескую, неформальную атмосферу это здорово. Шутки - шутками, но я просто не понимал (пока не съездил) реакцию Леши Бабия на мой вопрос о том, нужно ли брать с собой костюм или нет Ж8-)

    Примечание Сталкера. Реакция моя была такая: "Ты че, офонарел? Какой костюм? Ехай в джинсах, а то тебя не поймут!"

    Кроме, собственно мастер-классов (которые я уже упоминал), на фестивале было много интересных конференций, многие из которых являются по сути практически единственным источником информации по многим вопросам. Вели их исключительно знающие люди, которые не вешали лапшу на уши, а действительно делились своим опытом, наработками в области решения той или иной проблемы.

    Конечно, не все так гладко. Были неприятные накладки, недочеты в работе, заминки. Но все они ничтожны по сравнению с эффектом фестиваля в целом.

    И на следующий фестиваль я поеду обязательно, тем более, что это будет фестиваль 2000 года.

    С уважением, ACE.


<< | Точки на карте | Красноярск | Мысли вслух | Ace | Гость | >>


  

Пишите мне: alex@maxsoft.ru, сообщайте о новых сайтах и замеченных ошибках...




 Нет предела совершенству!

BISER

 

 Designed by MaxSoft © 1998-2001Go! Go! Go!      Красноярские Столбы  участник Rambler's Top100